что курил автор?? Оо
ПОРНОГРАФИЯ
Магнитная лента очень любила магнитофон и просто тащилась от его лентопротяжного механизма. Магнитофон тоже предпочитал эту ленту всем прочим: водя по ней своей универсальной головкой, он просто млел от степени соприкосновения, находя эту ленту особенно тонкой и нежной по сравнению с остальными; особенное наслаждение ему доставляло крепко стиснуть ее тонвалом и прижимным роликом и заставить чуть-чуть виться вверх-вниз, поочередно дотрагиваясь до нее нерабочими и потому неискушенными еще участками прижимного ролика, от чего лента была уже измята во многих местах... Сигналы, записанные на ней, тоже очень нравились магнитофону; во всяком случае, его электронные механизмы нахожили их весьма логичными и эстетически грамотно скомпонованными как по амплитуде, так и по динамическому диапазону. Когда магнитофон доходил до высшей точки блаженства, он переходил из режима воспроизведения в режим записи и записывал на ленту несколько секунд своего личного сигнала (фон переменного тока), и таких фрагментов на ней становилось все больше, что еще более нравилось магнитофону. Ленте тоже каждый раз хотелось оставить ему хоть маленькую часть себя, и она с удовольствием наносила свой магнитный слой на все соприкасающиеся с ней детали магнитофона, отчего была уже протерта до прозрачности во многих местах. Особенно нравилось ленте наматываться на тонвал и застревать в глубинах лентопротяжного механизма , чтобы продлить подольше контакт с магнитофоном... Слава богу, что ее не ставили на другие магнитофоны - от одной такой даже мысли ей становилось не по себе.
...Они жили счастливо и умерли в один день. Однажды лента была выброшена в мусорное ведро, а магнитофон тотчас перегорел до полного прекращения электронных процессов и остановки мотора. Говорят, это было самоубийство.
*********
ЗИГМА
Спереди всего к окружающему безразличию одиночества - нет, не то; а, впрочем, то: спереди всего к окружающему безразличию одиночества была Окма, которая ничем особенным не была. Однако; пусть даже беспечным, жизнерадостным и скучающим, безразличным в восторженности, каким он был, сладкая Хербалинка - да, сладкая Хербалинка, о которой даже нельзя произнести без сладкого хербаления, настолько хербальной она оказывалась постоянно, была тоже - в пределах, но, увы, почти и за ними, что жаль. Больше ничего не было. Мы не будем здесь говорить об отчаянной Первии, хотя она тоже была. Так вот, рядом со сладкой Хербалинкой (это открылось позже) была Зигма. В чем-то она сливалась с Хербалинкой, и это пугало, и при этом была похожа на Окму. Если принять Окму за точку отсчета, то, перепутав ее с Зигмой, можно было ожидать Хербалинку, отчаиваясь и не находя, что стало проблемой. Зигма была больше Хербалинки, как и Окма, но контрастнее Окмы, тревожнее, резче и в целом жутче, напряженнее и совершенно кошмарнее, этого просто нельзя было вынести вовсе. И главное: когда все закончилось, все прошло, ничего не осталось, тем более Первии - всплыла Зигма! Неизменяющаяся до дрожи и режуще-резкая, полукругло-краеугольная, упорная в совершенно отчаянном несовершенстве, абсолютно отталкиваюшая, если бы не примеси сладкой Хербалинки, которой более не было, не было, не было, а была только Зигма, Зигма, Зигма, Зигма...
(с) Ф. Лекси