Киев — большой город, стремящийся называться европейской столицей. Не получаеться — на улицах валяются пустые бутылки вперемешку с кульками из Макдональдса и оранжевой символикой прошедшей революции. Киев по праву гордится древней историей. На нашей территории смешалось множество культур, что не могло не отобразиться на его районах.
Итак,
читать дальше
Шулявка — это Гарлем. Только тут можно увидеть толпу афро-эскимосов, впаривающих честным согражданам кроссовки под Абибас и бейсбольные биты.
Рынок возле метро Лыбидская — это China Town. Тут пахнет морковкой и собаками. Также есть подозрение, что отсюда жители Гарлема берут на продажи кроссовки. К китайцам луч¬ше не соваться.
Борщаговка — Квартал красных фонарей. Только тут за небольшую плату удовлетворят все ваши сексуальные фантазии, ведь именно тут находится знаменитая Окружная… дорога.
Оболонь — Ямайка. "Все страны мира, собирайтесь смело, Давайте вместе легализуем тему". Тут давно пора зеленого человечка на светофорах заменить на такой же зеленый листик канабиса — все равно никто разницы не заметит.
Петровка — Силиконовая Долина. Каждая уважающая себя фирма, более-менее близкая своим бизнесом к IT или просто технике, считает своим долгом разместить тут если не офис, то склад.
Воскресенка — Гетто. Почему-то именно этот район привлекает к себе внимание множества бомжей. Парки и тихие дворы этому только способствуют.
Троещина — США. Улицы тут такие прямые, как границы штатов в США и извилины коренных американцев. Большей частью это даже Техас — ветер в лицо, песок в зубы.
Крещатик — Елисейские поля. Ярмарка тщеславия. Сюда выходят себя показать: президент — народу, село — городу, город — иностранцам. Причем последних тут так много, что коренные киевляне прячутся по окраинам.
Корчеватое — Донбасс. Множество заводов, добираться неудобно. Все киевляне знают, где это, но по своей воле сюда едут единицы.
Виноградарь. Веник — Это Канада. Похвастаться могут только лесом. Его тут видно отовсюду.
Подол — Венеция. Куча маленьких кафешек, множество туристо. И вечно где-то что-то журчит — либо справляет нужду за углом кто-то, либо очередную трубу прорвало.
Харьковский — Гондурас. Тут жарко, людно и нихрена не понятно (хоть надписи, вроде, и по-русски). Улицы обрываются либо в озеро, либо в никуда. Шел, шел, — хуясь, песок.
Краснозвездный проспект — Рублевское шоссе. Множество крутых дач, ютящихся рядом с ветхими домиками, которые мечтают, как бы поскорее стать крутой дачей. Постепенно мечты сбыва¬ются, и стройки тут не прекращаются.
@темы:
(с)пиздил,
Веселое
нашел. где-то в сети
и чем это тебе так не угодил Киев?
Столицу нашу не люблю, а киевлян и подавно, слишком тяжелый народ.
как по мне (точнее судя по приезжим сокурсникам) - так киевляне намного проще. и на жизнь смотрят проще.
впрочем, и у нас дуриков хватает, и в других городах, ибо у каждого свои тараканы в голове)